Услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи Услуги подвижной радиотелефонной связи

Вопрос: Мне выставлен оператором связи счёт за услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи на большую сумму, при этом я считаю, что мне насчитали лишнее. Кроме этого у меня есть подозрения, что к моей абонентской линии кто-то подключался.

Ответ: В первую очередь возьмите у оператора связи детализацию счета на те услуги телефонной связи, на которые считаете Вам «насчитано лишнее».

Далее необходимо  в соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, предъявитьь оператору связи претензию.

При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд

Также Вы можете также обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора.

Вопрос: Мне пришел счет на оплату услуг междугородной телефонной связи. С суммой выставленного счета я не согласен. Что  мне необходимо предпринять?

Ответ: Необходимо получить у оператора связи детализацию счета на  услуги телефонной связи.

После этого, в соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

При отклонении претензии полностью или частично либо  неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент вправе предъявить иск в суд.

Также Вы можете также обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора.

Время публикации: 07.11.2013 11:25
Последнее изменение: 24.09.2018 11:19