Выдача разрешений на применение франкировальной машины

Выдача разрешений на применение франкировальных машин

 

      Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;

-  проведение обследования франкировальной машины;

-  выдача разрешения на применение франкировальной машины;

- переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения;

-  аннулирование разрешения;

- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

 

        На территории Вологодской области государственная услуга предоставляется Управлением Роскомнадзора по Вологодской области (далее - Управление) в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Роскомнадзора от 17.06.2019 № 189.

         Предоставление государственной услуги осуществляется по заявлению о выдаче разрешения, о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, об аннулировании разрешения (далее - заявление о предоставлении государственной услуги), подаваемому в Управление на бумажном носителе или в электронной форме  (Форма заявления о выдаче разрешения на применение ФМ,  форма заявления о переоформлении разрешения на применение ФМ,  форма заявления об аннулировании разрешения на применения ФМ).   

        Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели.

 

        К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

 1) копия технического паспорта франкировальной машины;

 2) копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;

 3) регистрационный паспорт франкировальной машины;

 4) оттиск клише франкировальной машины;

 5) копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

 6) доверенность на право обращения в Управление (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

 

       К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:

1) копия технического паспорта франкировальной машины;

2) копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;

3) регистрационный паспорт франкировальной машины;

4) оттиск клише франкировальной машины;

5) копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

6) доверенность  на право обращения в Управление (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

7) оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения).

 

      К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.

 

Проведение обследования франкировальной машины

 

        Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о проведении обследования франкировальной машины.

       Предметом обследования франкировальной машины является установление соответствия технических параметров и характеристик франкировальной машины, в отношении которой подано заявление владельцем франкировальной машины, положениям Порядка применения франкировальных машин, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 08.08.2016 № 368.

       Обследование франкировальной машины проводится при участии заявителя или его уполномоченного представителя.

       Должностные лица, проводящие обследование франкировальной машины:

1) осуществляют визуальный осмотр франкировальной машины;

2) анализируют документы, в которых должны быть отражены сведения о франкировальной машине, а также осуществляют проверку технических параметров, функций и характеристик франкировальной машины, имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;

3) получают образцы контрольного оттиска клише франкировальной машины в трех экземплярах. При этом один экземпляр оттиска клише франкировальной машины используется при выдаче разрешения, два других экземпляра остаются в Управлении.

 

Для административных процедур, реализуемых в рамках государственной услуги, устанавливаются следующие сроки:

Выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения, заявления о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного.

Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.

 

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин осуществляется отделом контроля и надзора в сфере связи Управления, телефон 8172 23-90-08, д. 315.

Время публикации: 27.02.2010 14:14
Последнее изменение: 19.11.2019 10:13