Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

С 1 января 2015 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»

16 января 2015 года

С 1 января 2015 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в части размещения рекламы алкогольной продукции в печатных СМИ, телепрограммах и радиопрограммах, внесенные Федеральным законом от 31.12.2014 №490-ФЗ.

Следующие изменения внесены в ст. 21 Закона о рекламы:

ч.2 Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;

ч.7 Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

ч.8 Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного в Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.